- Зимой, в 2014-м, заехали Василь Васильич и дядя Ваня, говорят: «Хорошо бы казачий ансамбль создать». Я – только за. Набрал участников. Сначала было три хлопца и пять девчат. Да, ещё у нас был только один баян… Великое таинство рождения ансамбля Светлоградского станичного казачьего общества «Станичники» его руководитель и по совместительству заведующий кисличанским ДК В. А. Звонарёв описывает легко и с юмором.
Кто бы мог подумать, что обыкновенные рыбки могут быть счастливыми или несчастными. Что они могут узнавать своего хозяина и радостно спешить ему навстречу или, наоборот, прятаться в заросли, когда к аквариуму подходит чужак. Конечно, они не плачут, когда им грустно, и не улыбаются, когда весело, их глаза не выражают никаких эмоций, но это не значит, что эмоций нет. И кто знает, возможно, рыбья любовь к своим малышам или нелюбовь к соперникам не просто инстинкты?
Эта история случилась несколько лет назад. В одной семье жил кот – прохвост и плут, даже по кошачьим меркам очень независимый и несусветно драчливый. Каждой весной он бесконечно дрался за любовь прекрасных мурлык и в конце концов потерял в этих боях без правил глаз, а одно ухо оказалось подранным. За это у Васьки с лёгкой руки хозяина появилось ещё одно имя – Пьер, в честь героя “Войны и мира” Пьера Безухова, хотя у того с ушами всё было в полном порядке. Но даже ранения Ваську-Пьера не останавливали – в округе постоянно появлялись новые котята, один в один похожие на своего полосатого папашу.
25 марта, в свой профессиональный праздник, сразу два работника культуры нашего района из рук зампредседателя правительства края И. Кувалдиной получили медали Ставропольского края «За доблестный труд» III степени. Оба – преподаватели Светлоградской районной детской музыкальной школы.
Друзья, предлагаем вашему вниманию афишу культурных мероприятий на апрель. Не сидите дома - выходите в люди!
Поговорим? Молча. Оказывается, это возможно. Есть язык танца, жеста, взгляда. А есть язык костюма. Особенно если он нетривиален. Если он не просто костюм, а целая поэма. Именно такие поэмы с упоением «читали» зрители на отчётном концерте гофицкой школы красоты и грации «Жемчужина», восхищаясь талантом ребят и их руководителя Екатерины Алексеевны Беловицкой.
Больше столетия минуло с тех пор, как в нашу жизнь вошёл кинематограф. Сначала молчаливый и чёрно-белый, со временем он обрёл и цвет, и голос. Перфорированная плёнка и рокот кинопроекторов, напротив, сменились тишиной цифровых носителей информации. Перемены, перемены… Неизменной, пожалуй, осталась только всенародная любовь к кино, и от синема все мы по-прежнему, как пел в «Человеке с бульвара Капуцинов» Андрей Миронов, без ума.
В воскресенье весь Петровский район провожал Масленицу, напоследок перед Великим постом пел и плясал, а главное, лакомился блинами – с мёдом, вареньем, творогом, мясом, икрой заморской – кабачковой – или обыкновенной – красной (кому что по карману).
Где-то там, в далёком детстве, остались сказочные неведомые дорожки, дивные звери, богатыри и русалки – чудесный мир, без которого жизнь теряет свои яркие краски. Правда, сейчас уже весна входит в свои права, расцвечивая небо бирюзой, а землю – изумрудом, но настоящей красоты ещё придётся подождать. Так что тем, кто ждать не желает, совет один – сходить в музей на выставку детских рисунков и поделок «В гостях у сказки».
Калитка и заборчик в ромашках, белые кружевные занавески на окнах – когда мы приехали в Носачёв в поисках хуторского клуба, именно они сбили с толку. «Это точно не клуб, а жилой дом», - уверенно сказал наш водитель Виктор Фёдорович. По нетронутому снежному полотну к дому вели одинокие следы. Пошла по ним. На всякий случай: а вдруг всё-таки клуб? Открыла дверь и – попала в сказку.
Дорогие женщины! С праздником вас! С весной! С тюльпанами, розами, ромашками, гиацинтами, ландышами, фиалками... Будьте счастливы.
23 февраля в Центральном Доме культуры прошёл концерт, посвящённый Дню защитника Отечества. Песенные и танцевальные номера на тему военных лет разнообразили современные молодёжные выступления в стиле хип-хоп и рэп.
Анна Николаевна столкнулась с Нефёдовым на пороге своего любимого маленького супермаркета (и недорого всё, и в десятке метров от подъезда) и невольно сморщилась, словно в зуб зашло холодное. Недолюбливала она этого отставного полковника: какой-то он неживой, как муха в декабре. Хотелось скорее проскользнуть мимо и раствориться в морозном московском вечере, но не удалось.
Когда Илья нашёл на дороге старое днище с колёсами – всё, что осталось от игрушечной машинки, – он очень обрадовался. И вовсе не потому, что дома не видит игрушек, – просто теперь у него появилась возможность собрать её своими руками.
Было уже темно, но осенний воздух, согретый удивительно расщедрившимся для ноября солнцем, был тёплым, пахнущим дымом и чем-то ещё, пьянящим и терпким. Его хотелось вдыхать и вдыхать. Люда стояла у открытого окна и не спешила закрывать створки. Разыгравшийся ветер теребил выбившиеся из причёски длинные локоны, а потом, словно обидевшись, что она его не замечает, бросался листвой в старом палисаднике, заплетал в пучки тонкие прутики ивы.