Тег: день железнодорожника
10:40
"ВСЁ РАВНО ДОРОГА, ТОЛЬКО ЖЕЛЕЗНАЯ"

Управлять многотонным поездом – дело ответственное, - рассказывает машинист эксплуатационного депо г. Светлоград Валерий Григорьевич Гончарук. - Вот подумайте. У машин есть мёртвые зоны, где не видно не то что людей, а иногда даже авто. Тормозной путь легковушки значительно меньше, чем гружённого под завязку самосвала. А теперь перенесите это на локомотив с вагонами. Они значительно габаритнее, развивают скорость до 100 км/ч и весят ого-го! Впереди хороший обзор начинается только свыше 5-6 метров от поезда. Ближе из-за особенностей конструкции ничего не видно. Так что настоятельно рекомендую вплотную к ним не подходить. Тем более не пересекать пути там, где этого делать нельзя.

Рубрика:
10:10
ЛОКОМОТИВ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ

Связал свою судьбу с железной дорогой машинист тепловоза третьего класса Александр Владимирович Власенко. К этой профессии он прикипел душой ещё в детстве, водить поезда было его давней мечтой. Дед Саши Я. Г. Барабаш всю жизнь проработал мастером путевой части. Мальчуган часто прибегал к нему и с интересом наблюдал за тем, как он ремонтирует железнодорожные пути. Любознательного пацана машинисты не раз сажали в кабину, но «порулить» всё же не позволяли. Тогда он им с уверенностью заявлял, что вырастет и будет, как они, управлять тепловозом. Своё слово Саша сдержал. В 2010-м, окончив Минераловодский железнодорожный техникум, пришёл в светлоградское депо. Пять лет проработал помощником машиниста, в октябре 2015-го стал машинистом тепловоза.

Рубрика:
09:45
"БРАЗДЫ" ПРАВЛЕНИЯ ТЕПЛОВОЗОМ - В НАДЁЖНЫХ РУКАХ

У машиниста тепловоза А. И. Лугового и его помощника П. В. Рокотянского эксплуатационного депо ст. Светлоград работа не из лёгких: надо и груз довезти, и проследить, чтобы он доехал в целости и сохранности. Безусловно, необходимо досконально знать конструкцию локомотива и свой участок со всеми изгибами, подъёмами и спусками. А участков у Александра Ивановича и Павла Владимировича три, ведь ездят они на такие станции, как Кавказская, Минеральные Воды и Элиста. Система работы вызывная: позвонили – надо ехать. И неважно, день это или ночь. Вещи собрал – и в путь. И лишь по прибытии в доме отдыха локомотивной бригады можно расслабиться, перекусить и подготовиться к обратной дороге.

Рубрика:
Система Orphus
8 (86547) 4-07-44