17 января в редакцию позвонила жительница Гофицкого Ю. С. Кобзева: «Нас просили потерпеть, и мы терпели. Просто уже нет сил! 27 декабря из крана потекла тёмно-жёлтая вода. С тех пор прошло двадцать дней, но она только немного посветлела». Юлия Сергеевна ведёт по дому: "Это фильтр стиральной машинки". Показывает тёмно-коричневый валик, улыбается, потому что фотографирую, но в глазах усталость: дочери Дарине всего одиннадцать месяцев, а на рыжей воде ни постирать, ни еду приготовить, купать малышку несколько раз возила в соседнее Высоцкое к родителям. По её словам, фильтр стиральной машины прослужил ровно полторы недели и стал непригоден, пару дней назад поставили новый, однако и он уже на ладан дышит. Электрочайник приходится менять каждые полгода, газовую колонку – каждый год.
"Похоже, с фонтаном в центральном парке ситуация не фонтан: периодически не работает, вода грязная. А вопросы у меня традиционные: кто виноват и что делать?" - "Недавняя остановка работы фонтана вызвана поломкой крана. Кран заказали, привезли, поменяли. Ещё раньше была другая поломка – выходил из строя двигатель насоса. Проблему также устранили в сжатые сроки. Воду мы меняем раз в неделю, в понедельник или во вторник, причём не просто сливаем, а поливаем клумбы. Объём большой, поэтому процедура затратная. Но менять воду чаще и не нужно: она была бы нормальной, если бы не ряд «но». Первое: все знают, какого она качества (к слову, ржавчину очень трудно потом отмыть от бортов фонтана). И второе: свой вклад, как ни печально и странно (ведь фонтан в наше жаркое лето просто спасение), вносят жители. Уже имели место два инцидента: туда бросали землю и тухлую рыбу".