С УЛЫБКОЙ И УВАЖЕНИЕМ К ЛЮДЯМ

24 февраля 2022 года, 11:16 |
Фото: А. ЧЕРНЯЕВА

Коммунальные услуги мно­гие светлоградцы оплачи­вают через ГУП СК «Регио­нальный расчётный центр» (РРЦ), и всегда в стенах этого учреждения их встречают приветливые улыбки двух замечательных сотрудниц –менеджеров-кассиров Еле­ны Александровны Лубинец и Галины Владимировны Борисовой.

Елена Александровна, пре­жде работавшая бухгалтером на одном из частных пред­приятий, в расчётном центре с момента его основания, то есть с 2012 года. Тогда РРЦ занимался лишь начислением платежей за коммунальные услуги для жильцов много­квартирных домов, а с 2013-го стал осуществлять и приём платежей от населения. Галина Владимировна пришла сюда в 2016-м из Россельхозбанка, где трудилась специалистом. И вот с тех пор работают они плечом к плечу, неукоснительно следуя основному правилу: вежливость и тактичность в общении с клиентами – превыше всего.

И в том, что это правило со­блюдается, убедилась лично, придя в учреждение. Поначалу, минут 15-20, в зале, где ведёт­ся приём платежей, людей не было, и это дало возможность познакомиться со своими ге­роинями поближе. Но неожи­данный перерыв закончился быстро: вновь пошёл народ.

- Почему вы приходите имен­но сюда, ведь сейчас много других способов оплаты ком­муналки, - обратилась к двум посетительницам РРЦ, пред­ставившимся как Антонина Ва­сильевна Захаренкова и Люд­мила Михайловна Нефедьева.

- Девчата нам очень нравятся, без какого-либо раздражения всегда доходчиво всё объяс­нят, ответят на любой вопрос. А сколько у них выдержки, терпе­ния! Без искреннего «спасибо» в их адрес отсюда не уходим, - ответили мне единодушно.

- Готова подписаться под каждым сказанным словом, -вступила в разговор женщи­на, пожелавшая не называть своего имени. - Во-первых, сотрудницы центра очень по­рядочные, хорошо знающие свою работу. Во-вторых, удоб­но сразу заплатить в «одном окне» за все услуги, сведения о которых отражены в едином платёжном документе. Я к тому же приношу сюда платёжки за газ и за вывоз мусора. Да и вообще, зачем идти куда-то, когда здесь лучше и удобнее?! Я очень довольна, что в нашем городе есть такая организация.

Подтвердили сказанное и другие абоненты.

- Наверное, приятно слы­шать подобное? - обратилась уже к сотрудницам РРЦ.

- А как же? - улыбаются они. -Просто к людям нужно отно­ситься с уважением, тем более что основной наш контингент –это пенсионеры, хотя много и тех, кому слегка за сорок. Конечно, все они разные, с разными характерами. Бывают у нас и вспыльчивые, и порой приходится выслушивать обви­нения, адресованные совсем не нам (например, по поводу роста тарифов). Но и в такой ситуации пытаемся сгладить остроту момента. Несмотря ни на что, мы благодарны нашим клиентам, ведь они выбрали наш региональный расчётный центр!

По словам Е. А. Лубинец и Г. В. Борисовой, наибольший наплыв посетителей – в пер­вой половине каждого месяца. Самые же горячие – с 7-го по 12-е число, когда в день при­ходится обслуживать порядка 250-300 человек.

В такой период трудно не заметить столпотворения у дверей учреждения с самого раннего утра, сложно даже представить, какой ритм вы­держивают сотрудницы. Навер­ное, было бы здорово, если бы жители многоэтажек и частного сектора приходили оплачивать квитанции в течение всего ра­бочего дня: тогда нагрузка рас­пределялась бы равномерно.

Ну а вечером эти милые женщины спешат домой, где их ждут родные. И свою усталость Елена Александровна и Галина Владимировна оставляют за порогом, ведь близким тоже нужны их любовь, забота, вни­мание, улыбки и, конечно же, хорошее настроение.

Елена МОЖЕВИТИНА
Рубрика: ОБЩЕСТВО
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору

 #  #  #  #  #  #  #  #
Авторизация через социальные сети для комментирования:

Комментарии (0)

Система Orphus
8 (86547) 4-07-44