ЗА ТАЛОНОМ В 4 УТРА?
Уважаемая редакция, прошу вас разобраться с работой государственной городской стоматологической поликлиники. Ситуация такая, что невозможно попасть на приём к детскому стоматологу, талоны нужно приходить брать в 4 часа утра. Полпятого уже не возьмешь. А как быть, если ребёнок проживает в селе и первая маршрутка отправляется только в 6 утра (стоимость такси 600 рублей)? Говорят, мол, просите знакомых взять талон, а кто согласится встать в 3 утра, чтобы выполнить просьбу. Да и нет у меня таких знакомых. В пятницу с 10 часов можно записаться по телефону. Но звонишь, а говорят, что талонов нет уже. Замкнутый круг получается.
К доктору Олесе Константиновне у меня претензий нет, а вот руководству поликлиники стоило бы задуматься об организации приёма больных. Надеюсь на вашу помощь, в решении этого вопроса.
И. ПАЛЬЦЕВА.
Вот такое письмо написала в редакцию наша читательница, мама троих детей. Также в своём послании женщина рассказала о том, что не так давно обратилась с ребёнком в поликлинику с острой болью. Помощь, правда, ему оказали, но чтобы попасть повторно, стоило большого труда. Решать вопрос пришлось в кабинете заведующей. Доктор смог полечить 8-летнего больного лишь в 11.20, а они из села приехали в поликлинику рано утром. О том, каких трудов стоило выдержать такой временной промежуток, говорить не надо.
Прежде чем публиковать это письмо, на редакционной планёрке мы приняли решение убедиться лично, на самом ли деле, чтобы взять талон к детскому врачу в нашей стоматологической поликлинике, нужно прийти туда за несколько часов до открытия регистратуры (она начинает работать в 7 утра). Ровно в 6 утра понедельника я, автор этих строк, подошла к зданию стоматологии. Там уже были люди, в очереди я оказалась восьмой. После меня пришли ещё несколько человек. В процессе общения узнала, что на самом деле мужчина, который отвоевал для своего ребёнка место под солнцем, став первым в очереди, пришёл сюда в 4 утра. Признаться, в числе очередников не только родители малышей, но и пожилые люди, и все они сетовали на то, что количество талонов ограничено, поэтому и приходят сюда с восходом солнца.
Прокомментировать ситуацию мы попросили заведующую стоматологической поликлиникой Л. А. КРЫСКИНУ. Вот что ответила Людмила Анатольевна:
- Начну с того, что детский стоматолог – это сугубо сертифицированный врач. Никто не имеет права лечить ребёнка, не имея на то подобного документа. Таких специалистов на весь округ всего два, и оба работают в нашей поликлинике, как и положено по штатному расписанию. И они так же, как и все люди, имеют право на отпуск в удобное для них время. Сейчас одна из них, Ольга Анатольевна Куранова, воспользовалась своим законным правом, и на то у неё есть личные причины. Повышенную нагрузку в настоящий момент несёт Олеся Константиновна Лымарева. Наши замечательные доктора отдаются работе на все сто процентов.
Что примечательно, именно в этот период (июль – август) возникает ажиотаж с талонами. Вероятно, сами мамы находятся в это время в отпусках и принимают решение заняться здоровьем зубов детей. К тому же, не за горами 1 сентября и ребёнка нужно подготовить к школе и в этом смысле. Поверьте, ещё в июне такой востребованности на талоны не было, а в течение года и тем более.
По норме у нас 18 талонов в день на доктора: 9 (первичные) выдаются в регистратуре, 9 (повторные) – самим доктором непосредственно на приёме. Кабинет работает в две смены, с 8 утра и до 7 вечера. Сейчас же, когда принимает один стоматолог, кабинет работает до 14.00. Ещё два талона мы оставляем на предварительную запись, которая проходит по пятницам с 10 утра, они разбираются тут же. Я, как руководитель, требую прозрачности и запрещаю сотрудникам брать талоны для так называемых своих. Детям же с острой болью мы в помощи никогда не отказываем и принимаем всех, сколько бы их в этот день ни обратилось. Например, сегодня, в понедельник, 3 августа, на 12.30 дня Олеся Константиновна приняла уже 24 пациента, 5 из них с острой болью. Очень жаль, что родителям приходится идти за талоном в 4 утра, но это их выбор и повлиять на ситуацию я не могу. Я лишь могу призвать пап и мам следить за состоянием зубов своих чад в течение всего года, и тогда проблемы попасть на приём к врачу никогда не будет, родители её сами создают. Нам не положено по штату больше двух детских стоматологов. Поверьте, это очень дефицитная специальность, не во всех районах есть даже один такой специалист. К нам везут детишек и из Туркменского района. С сентября, я уверяю, такой проблемы не будет, кабинет продолжит работать в две смены. И мы всех наших деток вылечим. Родителей я просто призываю к пониманию, прошу набраться терпения и простить нас за возникшие неудобства.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 1
Комментарии (0)