ВОПРОС ПО СУЩЕСТВУ: НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ПОДКЛЮЧИТЬ ИНТЕРНЕТ?

27 декабря 2018 года, 9:50 |

- Полтора года периодически пишу письма в «Ростелеком» с просьбой подключить мне интернет. Каждый раз получаю неизменный ответ: «Нет технической возможности», - рассказывает о проблеме наша читательница из Константиновского И. Г. Штейнберг. - Что это значит и когда эта самая «возможность» появится?

Признаться, и сама не раз пытала счастье. Очередную заявку на подключение интернета через телефонную линию оставила на сайте ПАО «Ростелеком» около двух месяцев назад. Нужно отдать должное, оператор из службы поддержки связалась со мной буквально через полчаса. Задала необходимые вопросы и предупредила, что ответ на запрос я получу в ближайшее время.

Ближайшее время наступило уже завтра. Эсэмэской меня известили, что подключить интернет по указанному адресу нет технической возможности.

- Почему? - спрашиваю у начальника линейно-технического цеха Ставропольского филиала ПАО «Ростелеком» С. В. Решетняка.

- Начну с того, что техническая возможность – это совокупность технических устройств (оборудования) линейных сооружений, позволяющих предоставить заявленную услугу. В каждом конкретном случае отказа нужно разбираться индивидуально, - поясняет Сергей Владимирович. - Что касается заявительницы И. Г. Штейнберг, то, вероятно, её домовладение находится в той части населённого пункта, в которой построено ограниченное количество линий связи (в соответствии с количеством поданных на момент строительства заявлений). Дальнейшее строительство линий не предусмотрено ввиду их большой стоимости.

На техническую возможность предоставления услуги влияют и протяжённость линии, и её параметры. Чем линия длиннее, тем сильнее затухание сигнала и тем меньше скорость интернета. А если заявлена скорость интернета, которую линия не позволяет поддерживать, значит, техническая возможность отсутствует.

Однако мы стараемся относиться к нашим абонентам лояльно, рассматриваем все имеющиеся возможности. Чтобы решить вопрос, иногда предлагаем получить услугу по другой технологии, отличающейся от заявленной. Обязательно идём навстречу, если строительство линии (скажем, от дома к дому) не сопряжено со значительными затратами. Ведь нередко бывает, что подключение одного-двух абонентов может обойтись компании в сто и больше тысяч. Безусловно, такие затраты нести нецелесообразно, поскольку они не окупаемы. Конечно, если только сами абоненты не соглашаются взять на себя часть расходов.

- О какой сумме идёт речь?

- Всё зависит в том числе и от протяжённости кабеля. Например, недавно несколько жителей одной из улиц Светлограда подали заявку на подключение интернета. Выяснилось: чтобы их подключить, нужна новая волоконно-оптическая линия. Частично оплатить её строительство согласились лишь несколько заявителей. Каждому из них это обойдётся в сумму более 20 тысяч рублей. У кого-то же она может оказаться в разы меньше. В любом случае мы стараемся искать индивидуальный подход ко всем абонентам.

Есть вопросы или жалобы? Звоните!

4-74-74 – начальник линейно-технического цеха.

Подготовила Светлана ЗЛОБИНА
Рубрика: ОБЩЕСТВО
  • 7
  • 0
  • 9
  • 0
  • 0

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору

 #  #  #  #  #  #  #  #
Авторизация через социальные сети для комментирования:

Комментарии (2)

Система Orphus
8 (86547) 4-07-44