ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ. ПЛАТИМ ЗА ВОЗДУХ?
У меня котёл Baxi. В нашем посёлке газовики навесные котлы не обслуживают: нет мастера. Тогда почему берут за это деньги? Больше тысячи рублей. За воздух! Причём только наличными. И ещё: что входит в это самое ТО? Если уже после ТО котёл сломался, кого вызывать? Это будет бесплатно?
Л. САВЕЛЬЕВА,
п. Рогатая Балка.
На вопрос читательницы отвечает главный инженер АО «Светлоградрайгаз» А. Н. МИХАЙЛЮК:
- В Рогатой Балке, как и во всех других сёлах района, техническим обслуживанием газовых котлов занимаются слесари АО «Светлоградрайгаз», имеющие удостоверение о допуске к газоопасным работам. Во время ТО слесарь в соответствии с Минимальным перечнем выполняемых работ по ТО обязан визуально осмотреть котёл (или другое внутридомовое газовое оборудование), проверить герметичность соединений, работоспособность и смазку кранов и прочих устройств, отрегулировать процесс сжигания газа, очистить горелки от загрязнения, проверить давление газа, тягу и т. д. Кроме того, провести инструктаж, ответить на ваши вопросы. Так что деньги вы платите не за воздух, а за реальную работу.
Если в котле или другом газовом оборудовании появилась неисправность, вы можете обратиться в АО «Светлоградрайгаз» (в селе – на газовый участок). Но эта услуга уже не входит в ТО. Это ремонт, и оплата его будет производиться согласно действующему прейскуранту.
Где можно заплатить за ТО? В офисе АО «Светлоградрайгаз», на любом газовом участке, а также слесарю при проведении ТО. При этом заполняется бланк строгой отчётности, на руки абоненту выдаётся его копия. Есть возможность оплатить ТО через терминал и Сбербанк Онлайн.
- 1
- 2
- 4
- 0
- 0
Комментарии (5)
-Конечно. к нам приходили.
-Понимаю, что приходили. А котёл осматривали?
Весной не смогла снова включить котёл. При осмотре оказалось сломалась автоматика и опять были лишние детальки. Предложили купить новую автоматику, они установят. Мы купили новый котёл, устанавливали не они. Да, и деньги с нас не брали.