ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО: "НАША БЕДА - ОТ ВОДОКАНАЛА"
Уважаемая редакция «Петровских вестей», хотим рассказать о нашей беде. А беда эта в том, что мы являемся потребителями питьевой воды, отпускаемой филиалом ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - «Северный» ПТП Светлоградское. У нас к водоканалу масса вопросов, вот только задавать их некому: встречаться с нами, потребителями, он отказывается, а контролёр не может дать ответов. В воде, которую водоканал нам поставляет, мы не раз видели разные примеси: полусгнившие обрывки листьев, красная глина и какая-то тина в виде нитей. Как результат – выходят из строя счётчики. Приходится их часто менять, причём каждый раз платить за опломбирование.
В декабре прошлого года мы жаловались в «Крайводоканал» и «ЖКХ-контроль» Ставрополя. После этого из кранов потекло буквально «молоко», запахло хлорной известью, а на пороге появились представители водоканала с целью забора воды. После от «Крайводоканала» мы получили ответ, что качество воды соответствует всем санитарным нормам. Ещё бы!
Другой вопрос – перенос приборов учёта из подворий на улицу. Нередко люки (которые люди по настоянию водоканала соорудили сами) находятся прямо на дороге. Раньше, когда они были в наших дворах, мы могли отвечать за сохранность счётчиков, а теперь нет, ведь к ним есть доступ у каждого. Кроме того, это земля муниципальная.
Теперь о пломбировке счётчиков. Эта услуга у нашего водоканала платная – 405 рублей. Но зачем нам дополнительная пломбировка, ведь изначально на каждом новом счётчике есть пломба завода-изготовителя или организации, которая делала поверку?! Мы считаем, что водоканал не имеет права брать плату за пломбу, ведь он ставит её в своих интересах.
Ещё вопрос: почему наш контролёр Н. А. Шинкаренко сверяет показания счётчиков без собственников? К примеру, 25 мая контролёр с другими лицами подъехала к дому № 82 на ул. Советской, открыла люк, один из приехавших в него спустился. В этот момент из дома напротив (Советская, 165) вышла Л. И. Пашкова, счётчик которой находится там же, и спросила о цели визита. Ей ответили, что приехали к соседям. Но почему их не пригласили?
27 апреля глава Шведино В. Н. Кузёма организовал встречу жителей села с представителями ресурсоснабжающих организаций и активистом «ЖКХ-контроль» В. М. Калашниковым. Из водоканала не приехал никто! С тех пор прошло предостаточно времени, но ничего не изменилось. Мы требуем ответа на наши вопросы, ведь речь не о частном случае, а о беде всех потребителей.
1. Как водоканалом учитывается вода в результате порывов, которые происходят постоянно из-за ветхости сетей?
2. Почему потребителям вместе с договором не предоставляют перечень платных и бесплатных услуг? И вообще, где можно увидеть этот прейскурант? Считаем, что он должен быть на территории каждого села или посёлка.
3. Почему представители водоканала уклоняются от общения с потребителями?
4. Когда, наконец, вода из кранов будет отвечать требованиям санитарных норм?
Тарифы зашкаливают, а вот качество работы и воды, на наш взгляд, оставляет желать лучшего. Мы считаем, что водоканал, минуя законы, придумывает какие-то собственные постановления, решения, известные только им. Мы просим руководителя водоканала через газету «Петровские вести» дать ответы на наши вопросы. Просим Роспотребнадзор обратить внимание на качество воды и также дать ответ о результатах через газету. Надеемся, что ситуация сдвинется с мёртвой точки.
- 1
- 0
- 5
- 0
- 0
Комментарии (0)