РЕЗОНАНС: ТОНУТЬ ПЕТРОВСКИЙ РЫНОК НЕ БУДЕТ
В «Петровских вестях» (№ 26 за 12 апреля) вышел материал «Кто ответит за базар?». О том, какие меры приняты администрацией для устранения проблемы затопления рынка во время дождя, рассказал директор МУП «Центральный рынок Петровского района» А. А. КЛОЧКОВ:
- Проблема с отведением ливневых вод на территории рынка возникла не сегодня и в настоящее время администрация предприятия взялась её решить кардинальным образом раз и навсегда.
Так, производственной программой развития нашего предприятия, утверждённой ещё в 2016 году, на 2-й и 3-й кварталы 2017 года запланированы работы по укладке тротуарной плитки на всей территории рынка с обустройством систем водоотведения, обустройство навесов над торговыми рядами.
Указанные работы будут выполняться по итогам проведения конкурентных процедур определения подрядчика в рамках ФЗ от 5.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а это длительное время – не один месяц. Причём подготовительные работы уже ведутся с начала этого года. Кроме того, технология укладки тротуарной плитки требует определённых погодных условий и температурного режима, что не позволяло выполнить работы ранее.
Теперь о мокнущих в воде вениках, садовом инвентаре и другом имуществе предпринимателей. Указанное обстоятельство обусловлено нарушениями самими же торгующими условий договоров аренды торговых мест, законодательных актов, регламентирующих работу рынка и запрещающих выставлять для продажи товар за пределы торговых павильонов, создавая тем самым неудобства не только покупателям в обычных условиях, но и движению граждан в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Что касается уборки, то территория рынка убирается бригадой уборщиков в течение дня и по окончании торговой деятельности предпринимателей, в чём ваши корреспонденты могут убедиться лично, посетив наше предприятие в конце рабочего дня.
Ценовое же сравнение стоимости арендованного торгового места в разных населённых пунктах в данном случае как минимум неуместно, поскольку на стоимость влияют различные факторы, такие как привлекательность торгового объекта и его местоположение, количество жителей в населённом пункте и, как следствие, ежедневная наполняемость рынка, количество арендаторов и их ежедневный товарооборот, расценки на коммунальные услуги, площадь объекта с вытекающими расходами на её обслуживание и содержание и т. д.
- 0
- 0
- 1
- 1
- 0
Комментарии (0)