СКАЗКИ О ЛЮБВИ: ПРО МЕНЯ, ТЕБЯ И "КАБЕРНЕ"
16.00. Сегодня десять лет, как мы женаты. Дети у бабушки, отпросилась пораньше с работы, купила любимое Стёпкино «Каберне» и свечи, приготовлю ужин. Как давно мы не собирались втроём – я, Степан и вечер!
18.00. Ура! Всё готово, цыплёнок пахнет обалденно, вино охладилось, свечи, фрукты на столе, ваза для цветов, правда, пустая, надеюсь, драгоценный муж принесёт своей жене цветы. Всё-таки наш круглый юбилей! Боже, а кажется, только вчера была наша свадьба. Я от волнения едва смогла в загсе «да» вымолвить и с трудом натянула Стёпке кольцо на палец. Ладно, хватит писать, нужно привести себя в порядок. Сегодня надену красное платье и такое же бельё.
19.00. Уже полчаса, как Стёпка должен прийти, но его всё нет. Опять задержали на работе. Пахать ему приходится много, зато не бедствуем. Руки у него золотые, и дело своё он знает. К тому же у Стёпика хороший характер, он даже умудряется не ссориться с моей мамой, и дети его любят. Так что мне по-хорошему завидуют.
20.00. До сих пор нет. Платье сняла и повесила в шкаф, «Каберне» снова засунула с холодильник. Смотрю «Зимнюю вишню». Стоп! А может, мой ласковый тихоня себе подружку завёл? А что, он ещё ничего, подтянутый, ни одного седого волоска, хотя уже под сорок. А я-то, дура размалёванная, сижу, ничего вокруг не замечаю.
20.30. Позвонила маме. Она посоветовала вспомнить, как на свадьбе племянника Степан пялился на подружку невесты, даже танцевал с ней.
На молоденьких потянуло, котяра. Конечно, я уже не та тоненькая сокурсница, какой была десять лет назад. А как иначе, всё-таки двоих детей ему родила! Да и на кухне вожусь целыми вечерами, всё для них жарю-парю, и вот, пожалуйста… (Дальше листок закапан слезами.)
22.00. Долго плакала от обиды, потом уснула. Тушь растеклась, помада стёрлась. Проснулась с пустотой в душе. Автоматически включила телевизор, попала как раз на «Криминал», и меня словно током ударило: что я, дура, выдумываю, какие женщины?! Стёпа в беду, наверное, попал! Может, на него напали бандиты, избили, и он сейчас истекает кровью, ждёт помощи. Надо бежать. Но куда?
22.30. Накапала валерьянки, обзвонила полицию, больницу, даже морг. Нигде Степана нет. Участковый посоветовал успокоиться и ждать. Жду, постепенно сходя с ума.
24.00. Степан вернулся полчаса назад. Ещё по стуку я поняла, что мой мало пьющий муж изрядно поддал. Открыла дверь, точно – еле стоит на ногах и улыбается. Вошёл в прихожую, уселся на пол, долго пытался разуться: «Прости, солнце, нажрался, как свинья. Не знаю, как и вышло. С ребятами сдачу объекта отметили. Прости!»
Сам он не смог даже встать на ноги, пришлось раздевать и волочить на себе в ванную, потом – в кровать. Захрапел мгновенно, радостно улыбаясь и сжимая в руке мою руку. А я смотрела на его помятое лицо и пыталась вспомнить, когда он перестал мне сниться в сладких, тайных снах. И ещё один вопрос терзал душу: люблю я мужа или нет? Раньше любила, теперь не знаю. Но точно могу предсказать, что будет завтра. Утром схожу в магазин за минералкой и буду прикладывать ему ко лбу холодное полотенце. А он, придя в себя, вспомнит о нашем юбилее, побежит за подарком и, как всегда, немного смущаясь, будет просить прощения и говорить, что я самая любимая и красивая на свете…
Но когда мы поедем за детьми, обязательно куплю себе скакалку – надо держать себя в форме. И последнее: «Каберне» спрячу подальше. В конце концов, в нашей жизни ещё будут праздники.
Жена.
P. S. Спросите, почему я всё это написала? Да потому, что на вопрос, люблю ли я Стёпку, ответ скорее «да», чем «нет».
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Комментарии (0)