Практически невозможно найти концы компаний, предоставляющих услуги сотовой связи, интернета, спутникового телевидения: ответственные лица сидят высоко и далеко, а на звонки отвечает робот или в лучшем случае оператор, который может проконсультировать только по чисто техническим вопросам. Хорошая схема, удобная, поскольку позволяет максимально приглушить глас народа. Кстати, в последнее время её берут на вооружение и другие структуры. К сожалению, банки не исключение. Уже не первый год, как в сёлах района медленно, но верно идёт оптимизация подразделений Сбербанка. Люди волнуются, особенно преклонного возраста, ведь им сложно адаптироваться к новому формату отношений, из которых всё чаще исключается «девушка в окошке». Обращаются в газету. Их беспокойство понятно: несмотря на то, что Сбербанк является акционерным обществом, народ привязан к нему на государственном уровне (через него идут все социальные выплаты, включая пенсии и зарплаты).
Идёшь между двумя рядами красных роз – и отдыхаешь. Здесь можно забыть обо всём – о трудностях рабочего дня, о каких-то обидах, о неудачах прошлого. Здесь есть только настоящее, и оно прекрасно: зелёные глянцевые листочки, красные соцветия роз, безупречная, разлинованная граблями земля. Так изо дня в день, из года в год. Розовое лето…
25 сентября в Светлограде открылся офис нового формата ПАО Сбербанк. В торжественной церемонии открытия приняли участие управляющий Ставропольским отделением А. С. Чванов, глава округа А. А. Захарченко, клиенты банка. После реконструкции обслуживание в офисе стало более комфортным: формат работы – «сидя-сидя», вдвое увеличена зона самообслуживания (установлены шесть круглосуточных банкоматов). Увеличился спектр предоставляемых услуг: предусмотрено обслуживание не только физлиц, но и корпоративных клиентов. - Банк продолжает курс на улучшение качества сервиса, повышение доступности финансовых услуг. И я уверен, что жители Светлограда позитивно оценят произошедшие изменения, - подчеркнул А. С. Чванов.