На нашу страничку в «Одноклассниках» написал Анатолий: «Заезжаешь в Светлоград со стороны Ипатово – и вот визитная карточка города: рядом с остановкой – куча мусора. Вонь стоит! В одном из пакетов, видимо, труп животного. Я понимаю, что это люди у нас такие, но может, властям всё же стоит разобраться? Хотя бы урну на остановке поставить?» Выехали, посмотрели. Действительно, рядом с остановкой (кстати, довольно приличной, пятачок вокруг неё даже недавно заасфальтирован) – некое строение, по конструкции напоминающее туалет. Строение свежевыбелено, крыша из металлопрофиля, но зайти в него не представляется возможным – с обеих сторон под самую крышу забито пакетами с мусором. Мусор и за остановкой. Как пояснила торгующая здесь грушами женщина, она и её коллеги рабочее место содержат в чистоте, за собой убирают («Вон и метла стоит»). Но за всеми-то не уследишь. Говорит, и урна здесь была, да её хозяйственные люди украли.
Перспектива остаться без каникул обычно никого не радует, а если это вдобавок ударит по карману, картина получится и вовсе печальной. В редакцию позвонила жительница многоэтажки на улице Бассейной, 82, В. М. Любчич. По словам Веры Михайловны, в 2015 году в их доме на условиях софинансирования был сделан капитальный ремонт. Жильцы участвовали своими деньгами. "Тогда я заплатила 22 тысячи, и мне пообещали три года каникул от взносов на капремонт. Мол, это по закону. А теперь, - голос пожилой женщины дрожит, - вдруг принесли платёжку, а в ней долг больше 12 тысяч!" Как пояснила старшая по дому О. Т. Кононенко, неожиданные долги появились у всех жильцов. Обещанные каникулы не состоялись. Причём не только для них, но для всех светлоградских многоэтажек, которые в 2015-м сделали капремонт по 185-му закону.
16 января спасатели обнаружили и извлекли из воды тело 9-летнего мальчика из Ипатово. Как сообщили в пресс-службе ПАСС СК, ребёнок пропал в первых числах января. Тогда группа детей играла в районе старых очистных сооружений, ледяная корка не выдержала, и один из них провалился. Течение затянуло мальчика под лёд Калауса. Поисковые работы велись две недели.