ВОЗВРАЩАЯ ЯРКИЕ ЦВЕТА

15 июля 2022 года, 14:45 |
Фото: А. ЧЕРНЯЕВА

- Мне никогда не сиделось на месте, - рассказывает Инна Валерьевна Третьякова, - хоте­лось пробовать себя в разных профессиях, менять жизнь.

После одиннадцати лет в отделе продаж «НД-техник» она начала делать торты на заказ, в 2018-м стала дилером ставропольских химчисток в Светлограде (говоря простым языком, официальным предста­вителем), а с недавнего времени благодаря помощи государства начала предоставлять петров­чанам и ещё одну услугу –сдавать в аренду бытовую чистящую и моечную технику всемирно известного бренда.

ВЕЩАМ ЦЕНУ ЗНАЮТ

Инна Валерьевна наливает в изящную кружку чай, говорит, что он волшебный («Здесь липа и мелисса. Сама собирала»). Так и есть: аромат чудный.

- И клиентам предлагаете?

- Конечно!

На полу – вешалка с зачехлён­ной одеждой, моющие пылесосы и огромный белый медведь.

- Для красоты?

- Нет, на химчистку.

За несколько лет многие петровчане, что называется, распро­бовали услугу химчистки и стали постоянными клиентами Инны Ва­лерьевны. Пожалуй, это и правда удобно, поскольку нет нужды ехать в Ставрополь, везти туда одежду, обувь, ковры, игрушки, коляски или матрасы: ты в Светлограде сдал, а отвезёт и привезёт чистую вещь обратно дилер самостоятельно.

- Наверное, услугой химчистки пользуются в основном всё же состоятельные люди или те, кому стирать некогда…

- Не сказала бы. Большинство моих клиентов – люди пожилые. Просто они знают цену вещам, бе­регут их. Никогда не будут стирать пальто или пуховик в машинке, потому что понимают: могут ис­портить вещь.

- А химчистка гарантирует ре­зультат?

- Знаете, за мою практику вещь не испортили ни разу. Но конечно, с заказчиком заключается договор и его предупреждают, если есть хоть малейший риск.

ВЕРНЁТСЯ ЧИСТЫМ И ПУШИСТЫМ

Во время заключения договора приёмщик в обязательном поряд­ке описывает пятна на изделии, дефекты, определяет степень износа. Неважных вещей нет, а потому внимание уделяется каждой – и пуховику с шубой, и обыкновенным джинсам или рубашке. В Ставрополе за дело берутся химики и спецтехника: на результат трудятся центрифуга, машины выбивальные, ионизиру­ющие, сушильные…

- Отстирываются не только краски или застаревшая грязь, но даже пластилин, - говорит Инна Валерьевна.

Вот и медведь, залюбленный каким-то малышом, терпеливо ждёт своей очереди, чтобы спу­стя неделю вернуться к хозяину чистым и пушистым. Безусловно, всё хорошо вовремя. Если грязная вещь долго не чистится, шансов на то, что получится избавиться от всех пятен, меньше. К примеру, свадебное платье лучше чистить сразу после свадьбы, а не спустя год, шубу – сразу после окончания сезона, а не за неделю до начала нового...

Особенно важно своевременно ухаживать за вещами, когда в доме ребёнок.

- Уж я-то знаю, - улыбается Инна Валерьевна, - у самой трое.

И хотя старшие Алина и Дарья уже взрослые, с их «программой» по дому вполне справляется пя­тилетний Иван. Что поделать? Дети любят наводить беспоря­док, но в то же время, как никто, сами нуждаются и в порядке, и в чистоте.

СЛОВНО РОДИЛСЯ ЗАНОВО

- В январе этого года я по­дала в управление труда и соцзащиты населения заявку на заключение соцконтракта, - рассказывает Инна Валерьев­на. - Мы с моим мужем Алек­сандром хотели открыть пункт проката чистящей и моечной техники. Составила бизнес-план, защитила его и спустя несколько месяцев получила на развитие своего дела 250 тысяч рублей.

Теперь рядом с вешалкой и медведем в ожидании клиентов стоят моющий и строительный пылесосы, пароочиститель.

- Каждый должен делать уборку с использованием такой техники хотя бы раз в полгода, -уверена Инна Валерьевна, -ведь зачастую мы даже не представляем, сколько так на­зываемой невидимой грязи в матрасах и диванах. А пароочиститель – это вообще очень полезное изобретение: убирает даже плесень, грибки и паразитов.

- Наверное, не все умеют пользоваться такой техникой. Кто-то поэтому и побаивается взять её напрокат.

- Напрасно: она в использо­вании очень проста. Я вам сей­час покажу – сами убедитесь.

Она открывает крышку мою­щего пылесоса, наливает воду в одно из отделений и нажимает кнопку. Мы чистим небольшой коврик, который лежит в офисе специально для этой цели. Ког­да процедура завершена, вновь откидываем крышку. Надо же… Вода перекочевала в другое отделение, и цвет её сам за себя говорит о проделанной пы­лесосом работе. Да и коврик не узнать: словно родился заново.

- Думаю, услуга эта со вре­менем будет всё больше вос­требованной, - говорит Инна Валерьевна. - Если так и полу­чится, откроем пункты проката в Грачёвке и Михайловске. Воз­вращать в нашу жизнь яркие цвета – что может быть лучше?..

Елена АРЦИМОВИЧ
Рубрика: ОБЩЕСТВО
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору

 #  #  #  #  #  #  #  #
Авторизация через социальные сети для комментирования:

Комментарии (0)

Система Orphus
8 (86547) 4-07-44