CALL-ЦЕНТР ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ КОРОНАВИРУСА РАБОТАЕТ В КРУГЛОСУТОЧНОМ РЕЖИМЕ

1 апреля 2020 года, 16:00 |

С 31 марта 22:00 в Ставропольском крае начал действовать Call-центр по предотвращению коронавируса.

Телефон горячей линии 8 (800) 1000-768

круглосуточно принимает звонки от населения и рассказывает о путях решения проблем. Первая линия ответственности работы Call-центра возложена на его сотрудников, которые обязаны реагировать на каждый поступивший звонок. Вторая линия ответственности ложится непосредственно на министерства и ведомства, которые задействованы в решении проблем, возникающих у жителей края. Помощь Call-центру оказывает и единая дежурно-диспетчерская служба 112.

Рубрика: ОБЩЕСТВО
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору

 #  #  #  #  #  #  #  #
Авторизация через социальные сети для комментирования:

Комментарии (0)

Система Orphus
8 (86547) 4-07-44