ХОРОШО, КОГДА ДОРОГИ ВСПОМИНАЮТ ДОБРЫМ СЛОВОМ

24 октября 2019 года, 15:15 |
Фото А. Черняева

Более полувека ДПМК (дорожно-передвижная механизированная колонна) делает в Петровском округе дороги и тротуары. Организация пережила непростой период, ведь в 90-е её территория была практически разделена на части, однако выжила, выстояла и сейчас продолжает набирать обороты.

- Я принял управление в 2011 году, - вспоминает генеральный директор ООО «ДПМК» Р. С. Зуев. - Было непросто. До сих пор работаем над тем, чтобы восстановить целостность прежней территории. Как только решим этот вопрос, вплотную займёмся её благоустройством.

На протяжении последних лет предприятие практически полностью обновило автопарк. В 2012-м был реконструирован асфальтовый завод, в 2014-м приобретён новый бетонный завод. Сейчас в течение дорожного сезона (обычно с апреля по ноябрь) оба завода ДПМК выпускают более 20 тысяч тонн асфальтобетонной смеси, которая не только используется для собственных нужд, но и реализуется на территории Ставропольского края.

В этом году именно ДПМК выиграло контракт на летнее и зимнее содержание дорог Петровского округа, оно же занимается ремонтом и укладкой дорог и тротуаров. Каждый специалист предприятия вносит вклад в общее дело. Многие добросовестно трудятся на протяжении ряда лет. С 1993 года работает здесь О. П. Хорошун. В ДПМК Олег Петрович пришёл вслед за отцом Петром Петровичем.

- Отец был каткистом, - рассказывает. - Я тоже поработал и каткистом, и грейдеристом. Теперь на погрузчике.

Большой ковш, срезая верхний слой земли, готовит площади для асфальтирования, он же загружает оба завода ДПМК и КамАЗы. Во дворе предприятия стоит огромный новенький красавец КамАЗ. Оказывается, двадцатитонник.

- Загруженный он весит больше 35 тонн, - с гордостью говорит А. М. Алейников.

Александр Михайлович – водитель с тридцатилетним стажем (кстати, тоже пошёл по стопам отца). Сейчас профессионально рулит своим тяжеловесом и не менее профессионально его ремонтирует.

А вот у В. П. Подсинева профессия несколько иного толка. Он – технолог-лаборант. Вадим Павлович своего рода шеф-повар: сначала проверяет качество ингредиентов для асфальтового и бетонного заводов (песка, отсева, щебня), потом корректирует «рецепт» и на выходе обязательно «пробует» готовое «блюдо».

- Смесь должна соответствовать всем требованиям ГОСТов, - рассказывает. - И у меня в лаборатории всё для испытаний есть – и печь, и пресс, и весы, и вакуумная камера.

Именно их – своих работников – считает главной гордостью предприятия Р. С. Зуев. За ответственность и преданность своему делу он благодарен всем. Плодотворно трудятся в ДПМК главный инженер С. А. Кориненко, машинисты автогрейдера Г. Г. Кравченко и А. А. Шаршак, машинисты мотокатка Г. В. Рыжков и Н. В. Трегубов, машинист смесителя асфальтобетона С. Н. Мялкин, машинист укладчика асфальтобетона Н. К. Товкань, машинист погрузчика С. В. Назаров, дорожный рабочий В. А. Семёнов, машинист асфальтоукладчика А. В. Слюнченко, механики И. Н. Лахин и И. А. Стрельников, водители миксеров С. М. Гедигушев и А. М. Титов, мастер асфальтобетонного завода Д. В. Овчинников.

Привычными к тяжёлому труду руками дорожников создаются новые дороги и тротуары, ремонтируются старые. Качество их работы всегда на виду. И так приятно, когда его оценивают добрым словом и водители, и пешеходы.

Елена АРЦИМОВИЧ
Рубрика: ОБЩЕСТВО
  • 0
  • 0
  • 0
  • 2
  • 0

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору

 #  #  #  #  #  #  #  #
Авторизация через социальные сети для комментирования:

Комментарии (1)

  • Nahalenok
    29.10.2019 (20:2)
    0
    Почему при создании новых асфальтовых дорог по улице Кузнечной и обновлении асфальтного покрытия по улице Пушкина не прокладывается бордюрный камень. И люки то в ямах то выступают наружу. Считаю что эти замечательные ребята зарывают деньги (асфальт) в землю. Пустая трата денег и нарушение технологий. Главное вовремя отчитаться
    .
Система Orphus
8 (86547) 4-07-44