СВЕТЛОГРАДЦЫ ЖАЛУЮТСЯ НА КОЛИЧЕСТВО И КАЧЕСТВО ВОДЫ

10 июня 2019 года, 15:46 |

С началом лета возникли проблемы с водой. Светлоградцы звонят в редакцию, негодуют в социальных сетях. На самом деле, воды в кранах поубавилось, а в верхней части города её нет вообще.

Почему же живительной влаги стало не хватать? За ответом «Петровские вести» отправились в ресурсоснабжающую организацию – филиал ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» – «Северный». Вот как прокомментировала ситуацию директор филиала Елена Павловна РОЩИНА:

- Действительно, проблема обозначилась. Именно в мае и июне ежегодно возникают трудности с водопотреблением, но не с водоподачей. Могу со всей ответственностью заявить, что с приходом жары возглавляемый мной филиал работает в авральном режиме, увеличивая подачу воды, отвечая на жалобы и обращения граждан по поводу её отсутствия. Сегодня ежесуточно в город мы подаём 17 тыс. кубометров воды, в неделю – 119 тыс. кубометров воды. Несведущим объясню: это колоссальные объёмы. Расход на каждого жителя при такой математике составляет порядка 500 литров в сутки. Подаваемый объём воды на Светлоград на сегодняшний день является пределом для технологического оборудования, оно работает по максимуму. Конечно же, мы стараемся удовлетворить потребности населения путём усовершенствования технологии подачи воды. Так, благодаря замене в 2018-м двух насосных агрегатов удалось увеличить ежесуточное водопотребление жителей Кисличанских тупиков с 900 кубометров воды в прошлом году до 1152 кубометров в этом. Хочу для понимания вопроса привести данные ежесуточного водопотребления светлоградцами: до мая это от 7 до 9 тысяч кубометров воды, а с мая, повторюсь, – 17 тыс. кубометров. Цифры говорят сами за себя.

К сожалению, мы не получаем от реализации воды тех денег, что должны получать. Подача ресурса населению во много крат превышает показания индивидуальных приборов учёта. «Спасибо» продающимся на каждом шагу магнитам, несанкционированным подключениям, к которым прибегают несознательные граждане. Поэтому призываю администрацию округа, правоохранительные органы объединить наши усилия и совместно совершать в этот «горячий» период рейды по адресам потенциальных расхитителей.

Почему же вдруг не стало хватать воды? Голословно обвинить в этом никого не могу, могу лишь строить предположения. Считаю, её не хватает потому, что огородникам нужно не просто поливать, а заливать, например, свои малинники, регулярно подпитывать их влагой, круглосуточно заполнять многокубовые резервуары. Я говорю о тех, у кого выращивание ягоды поставлено на широкую ногу, кто на этом зарабатывает. Именно они прибегают ко всевозможным уловкам. Каждый думает о собственной выгоде, но не о том, что ворует бесценную питьевую воду у других. Понимание важности экономии такого ценного природного ресурса должно быть в нашем сознании, а между тем во многих дворах сегодня плавательные бассейны – меняй воду не хочу. Светлоград не равнинный город: внизу разобрали воду, наверх при таком раскладе дел она просто не доходит. В результате страдают люди.

4-11-31 – диспетчерская служба.

Комментарий заместителя главы администрации округа А. И. БАБЫКИНА:

- В этом году жалоб на плохое водоснабжение поступает много, такого на протяжении последних лет не наблюдалось. Что произошло? Только ли полив влияет на ситуацию? Уверен, что нет. Проблемы и в изношенности водоводов. Администрация округа намерена обратиться в министерство жилищно-коммунального хозяйства с ходатайством о разрешении такой актуальной водной проблемы.

Подготовила Елена МОЖЕВИТИНА
Рубрика: ОБЩЕСТВО
  • 1
  • 0
  • 1
  • 1
  • 0

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору

 #  #  #  #  #  #  #  #
Авторизация через социальные сети для комментирования:

Комментарии (1)

  • Меня зовут
    16.06.2019 (19:33)
    0
    Качество воды, упало дальше некуда с крана бежит грязная жижа в которой не то что ребёнка скупать ноги мыть страшно .
Система Orphus
8 (86547) 4-07-44